Размер шрифта
A A A
Цвета сайта
Ц Ц Ц
Перейти на исходную версию

Электронная библиотека

О ПМПК

"Игровая педагогика" таблица развития, подбор и описание игр И.Ю. Захарова, Е.В. Моржина

Расстройство аутистического спектра:

Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра (проект)

Довбня С., Морозова Т., Залолгин А., Монова И. "Дети с расстройством аутистического спектра в школе и дома. Практики с доказанной эффективностью"

Адаптация образовательной программы обучающегося с расстройством аутистического спектра

Адаптация учебных заданий для детей с расстройствами аутистического спектра

Модель обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в общеобразовательной школе

Обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Ответы на часто задаваемые вопросы

Опыт организации обучения и внеурочной деятельности детей с аутизмом в общеобразовательной школе

Рекомендации для сотрудников ДОУ, работающих с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра. А.В.Хаустов.

Рекомендации для сотрудников ДОУ, работающих с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра. Ю.В.Никитина, А. В., Е.Н. Солдатенкова.

Рекомендации по выполнению домашних заданий (часть 1).

Рекомендации по выполнению домашних заданий (часть 2).

Рекомендации по выполнению домашних заданий (часть 3).

Я учусь пересказывать. Методическое пособие (часть 1). Загуменная О.В.

Я учусь пересказывать. Методическое пособие (часть 2). Загуменная О.В.

Я учусь пересказывать. Методическое пособие (часть 3). Загуменная О.В.

Я учусь пересказывать. Методическое пособие (часть 4). Загуменная О.В.

Я учусь пересказывать. Методическое пособие (часть 5). Загуменная О.В.

Янушко Е. "Игры с аутичным ребенком"

Синдром дефицита внимания и гиперактивности: 

Работа с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности от дошкольного до подросткового возраста на разных уровнях получения образования

И.П. Брязгунов, Е.В. Касатикова. "Непоседливый ребёнок или всё о гиперактивных детях"

Категория "Дети-инвалиды":

Организация работы по социально-бытовой адаптации детей-инвалидов

Категория "Дети с ОВЗ":

Методика слуховой работы в школе слабослышащих Л.П. Назарова

Книги с «особыми героями» как ресурс для взрослых в социокультурной реабилитации детей с ОВЗ