"Игровая педагогика" таблица развития, подбор и описание игр И.Ю. Захарова, Е.В. Моржина
Расстройство аутистического спектра:
Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования детей раннего и дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра https://fgosreestr.ru/poop/primernaia-adaptirovannaia-osnovnaia-obrazovatelnaia-programma-doshkolnogo-obrazovaniia-detei-rannego-i-doshkolnogo-vozrasta-s-rasstroistvami-autisticheskogo-spektra
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования https://fgosreestr.ru/poop/primernaia-adaptirovannaia-osnovnaia-obrazovatelnaia-programma-osnovnogo-obshchego-obrazovaniia-obuchaiushchikhsia-s-rasstroistvami-autisticheskogo-spektra
Адаптация образовательной программы обучающегося с расстройством аутистического спектра
Адаптация учебных заданий для детей с расстройствами аутистического спектра
Модель обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) в общеобразовательной школе
Обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС). Ответы на часто задаваемые вопросы
Опыт организации обучения и внеурочной деятельности детей с аутизмом в общеобразовательной школе
Рекомендации по выполнению домашних заданий (часть 1).
Рекомендации по выполнению домашних заданий (часть 2).
Рекомендации по выполнению домашних заданий (часть 3).
Я учусь пересказывать. Методическое пособие (часть 1). Загуменная О.В.
Я учусь пересказывать. Методическое пособие (часть 2). Загуменная О.В.
Я учусь пересказывать. Методическое пособие (часть 3). Загуменная О.В.
Я учусь пересказывать. Методическое пособие (часть 4). Загуменная О.В.
Я учусь пересказывать. Методическое пособие (часть 5). Загуменная О.В.
Янушко Е. "Игры с аутичным ребенком"
Синдром дефицита внимания и гиперактивности:
И.П. Брязгунов, Е.В. Касатикова. "Непоседливый ребёнок или всё о гиперактивных детях"
Категория "Дети-инвалиды":
Организация работы по социально-бытовой адаптации детей-инвалидов
Категория "Дети с ОВЗ":
Методика слуховой работы в школе слабослышащих Л.П. Назарова
Книги с «особыми героями» как ресурс для взрослых в социокультурной реабилитации детей с ОВЗ