Размер шрифта
A A A
Цвета сайта
Ц Ц Ц
Перейти на исходную версию

Консультации специалистов

Кузина О.К. "Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушенным слухом"

Аблова Н.А., Баринова А.В. "Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с расстройством аутистического спектра (РАС)"

Кузина О.К. "Модели инклюзивного образования"

Кузина О.К. Адаптация учебных материалов для обучающихся с РАС"

Ларионова Н.Ю., Солодкова Н.Н. "Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА)"

Комашко М.П., Купцова В.А. "Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с интеллектуальными нарушениями (УО)"

Ларионова Н.Ю. "Обследование речевого развития детей раннего возраста"

Кузина О.К. "Роль ПМПК в определении образовательного маршрута ребенка с РАС"

Григорьева О.Г. "Конфликт и способы его решения" (тренинг)

Баринова А.В. "Практические рекомендации родителям медлительных детей"

Аблова Н.А. "Выбираем ребёнку книгу по душе"

Солодкова Н.Н. "Запинки в речи"(буклет)

Григорьева О.Г. "Анулома-Вилома. Дыхательная практика для расслабления."

Ларионова Н.Ю. "Информация для родителей в предречевой период развития ребёнка"(буклет)

Солодкова Н.Н. "Использование игровых приёмов в дидактическом обследовании детей с речевыми нарушениями на ПМПК"

Баринова А.В. "44 способа показать детям свою заботу"

Аблова Н.А. "Причины неуспеваемости в начальной школе"

Комашко М.П. "Ребёнок с проблемами в развитии в образовательной среде"(презентация)

Григорьева О.Г. "Рекомендации родителям гиперактивных детей"

Ларионова Н.Ю. "Логопедическая работа по преодолению трудностей усвоения русского языка у детей дошкольного возраста с двуязычием"

Комашко М.П. "Отклоняющееся поведение"

Аблова Н.А. "Методические рекомендации для детей с задержкой психического развития"

Солодкова Н.Н. "Комплекс артикуляционных упражнений для звука"

Григорьева О.Г. "Рабочая программа коррекции детей с ЗПР"

Баринова А.В. "Игры на развитие самоконтроля"

Солодкова Н.Н. "Особенности учебной деятельности детей с трудностями в обучении"

Комашко М.П. "Особенности адаптации детей в средней школе"

Кузина О.К. "Ключевые моменты в сфере образования" (презентация)

Баринова А.В. "Особенности адаптации первоклассников к школе"

Аблова Н.А, "Проблема обучения математике в школе"

Ларионова Н.Ю. "Причины трудностей в освоении навыков чтения и письма у младших школьников"

Солодкова Н.Н. "Развитие мелкой моторики пальцев рук"

Баринова А.В. "Мне скучно"

Ларионова Н.Ю. "Специфические ошибки на письме у младших школьников"

Солодкова Н.Н. "Общение взрослого с ребёнком дошкольного возраста с задержкой речевого развития"

Солодкова Н.Н. "Дизартрические нарушения речи у детей раннего и дошкольного возраста"

Баринова А.В., Аблова Н.А., Солодкова Н.Н "Методические рекомендации по обследованию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на ПМПК"

Презентация Грибовой О.Е. для логопедов образовательных организаций.

Солодкова Н. Н."Артикуляционная гимнастика"

Баринова А.В, Аблова Н.А. "Развитие мышления детей старшего дошкольного возраста с помощью дидактической игры"

Солодкова Н.Н "Применение информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе"

Ларионова Н.Ю. "Организация и проведение ГИА для обучающихся с ОВЗ"

Солодкова Н. Н. "Неврологические причины нарушения речи у детей"

Ларионова Н.Ю. "Логопедическая работа с младшими школьниками, имеющими расстройства аутистического спектра и интеллектуальные нарушения"

Баринова А. В. "Советы родителям будущего первоклассника"

Ларионова Н.Ю. "Методические рекомендации образовательным организациям по оптимизации системы оценивания и улучшению организации психолого-педагогической помощи обучающимся с нарушениями чтения и письма"

Солодкова Н.Н. "Роль зондового массажа в преодолении дизартрических расстройств"

Баринова А.В. "Психологические причины школьной неуспеваемости"

Солодкова Н.Н. "Рифмованные фразы для автоматизации звукопроизношения"

Аблова Н,А, "Ранее органическое повреждение головного мозга"

Баринова А.В. "Кинезиологические упражнения, развивающие межполушарное взаимодействие"

Антонова Н.А. "Роль социального педагога в условиях ПМПК"

Солодкова Н.Н. "Стимуляция речевой активности у детей раннего возраста с ЗРР"

Аблова Н.А. "Признаки эмоциональных нарушений в раннем возрасте"

Солодкова Н.Н. "Речевое развитие в раннем младенческом возрасте"

Комашко М.П., Баринова А.В. "Психолого-педагогические методы оптимизации образовательной деятельности при реализации АОП"

Солодкова Н.Н. Развитие мыслительных процессов у дошколников с ОНР

Аблова Н.А. Особенности запаса знаний и представлений младших школьников с трудностями в обучении

Солодкова Н.Н. Советы логопеда

Солодкова Н.Н. Основные направления логопедической работы по формированию плавной речи у заикающихся.

Комашко М.П., Баринова А.В. "Общие рекомендации по составлению представления педагога-психолога образовательного учреждения на ребенка раннего, дошкольного и школьного возраста для ПМПК"

Купряшова Е.К. "Психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС в образовательном учреждении"

Петрова И.Н. "Диагностическая деятельность педагога-психолога ПМПК"

Аблова Н.А. "Каких детей называют медлительными"

Баринова А.В. "Организация психолого-педагогического обследования детей с нарушениями зрения на ПМПК"

Ларионова Н.Ю. "Особенности речевого развития детей с нарушениями зрения"

Купряшова Е.К. "Определение образовательного маршрута для детей с нарушениями зрения"

Комашко М.П. "Психофизические особенности детей с нарушениями зрения"